Приведение устава в соответствие с ЗУ Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»:

 

— консультирование по вопросам актуализации норм устава в соответствии с новыми требованиями;

— подготовка пакета документов:

  • протокол общего собрания участников;
  • устав в новой редакции.

— регистрация изменений в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (ЕГР);

— получение описи с кодом доступа к результатам государственной регистрации в online-режиме.

17 июня 2018 года вступил в силу  ЗУ Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью».

Нормами закона предусмотрено ряд изменений, которые касаются ведения деятельности общества: определение состава и компетенции органов управления, порядок принятия решений участниками, условия входа и выхода из общества, порядок распределения уставного капитала, перечень обязательной  информации для отображения в уставе общества и прочие.

Закон обязывает все ООО и ОДО провести  уставы в соответствие с его нормами в течение 1 года (не позднее 18.06.2019 года).

В случае если компания принимает решение о проведении изменений, связанных с внесением любых изменений в устав компании (смена местонахождения, смена КВЭД, смена учредителей и пр.) до истечения указанного срока, государственный регистратор анализирует подаваемый устав на предмет его соответствия нормам нового Закона. При несоответствии подаваемого устава нормам Закона, государственный регистратор имеет право отказать в проведении регистрационного действия.

Поэтому,  одновременно с проведением регистрации желаемых изменений необходимо приводить устав в соответствие с новым законом.

Стоимость услуги — 2 000 грн.*

*Отдельно оплачиваются:

услуги нотариального заверения подписей учредителей (протокол общего собрания участников / решении участника);

услуги нотариального заверения подписей учредителей на новой редакции устава;

регистрационный сбор за государственную регистрацию не взимается до 18.06.2019 года.

Стоимость нотариального заверения документов просчитывается индивидуально и зависит от количества учредителей предприятия, от правого статуса учредителей (физические/юридические лица), от налогового статуса учредителей (резиденты Украины/неризиденты Украины).

Срок оказания услуг по регистрации изменений — 3 рабочих дня (с учетом подготовки документов и проведения регистрации).

Мы предоставляем услуги срочной регистрации в течение 1 рабочего дня (срочная подготовка документов оплачивается в размере +50% стоимости от основной цены услуги).

Заказать услугу

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в течение 1 часа

 

Вы совершаете бесплатный звонок через интернет в наш контакт-центр.

Режим работы контакт-центра:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.