Смена руководителя предприятия:

 

– консультирование по вопросам подготовки к процессу перерегистрации;

– подготовка пакета документов:

  • доверенность на представителя с подписью руководителя и печатью;
  • протокол общего собрания участников о смене руководителя;

– регистрация изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (ЕГР);

– получение выписки из ЕГР о государственной регистрации изменений;

– получение описи документов с кодом доступа к результатам государственной регистрации в онлайн-режиме.

Стоимость услуги — 1 600 грн*.

* Отдельно оплачиваются:

услуги нотариальной заверки подписей учредителей (протокол общего собрания участников / решение участника);

нотариальная доверенность на представителя;

регистрационный сбор.

Стоимость нотариальной заверки документов просчитывается индивидуально и зависит от количества учредителей предприятия, их правового (физические/юридические лица) и налогового (резиденты/нерезиденты Украины) статуса.

Срок оказания услуг по регистрации изменений – 3 рабочих дня (с учетом подготовки документов и проведения регистрации).

Мы предоставляем услуги срочной регистрации в течение 1 рабочего дня (срочная подготовка документов оплачивается в размере +50% от основной стоимости услуги).

 

Заказать услугу

 

Изменение видов экономической деятельности (КВЭД)
Изменение размера уставного капитала
Изменение состава учредителей (участников), перераспределение долей
Изменение наименования предприятия
Изменение местонахождения
Приведение устава в соответствие с законодательством

Нужна консультация?

ЗВОНИТЕ или оставьте контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами в течение часа

 

Вы совершаете бесплатный звонок через интернет в наш контакт-центр.

Режим работы контакт-центра:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.