Смена руководителя предприятия:
– консультирование по вопросам подготовки к процессу перерегистрации;
– подготовка пакета документов:
- доверенность на представителя с подписью руководителя и печатью;
- протокол общего собрания участников о смене руководителя;
– регистрация изменений в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (ЕГР);
– получение выписки из ЕГР о государственной регистрации изменений;
– получение описи с кодом доступа к результатам государственной регистрации в online-режиме.
Стоимость услуги — 1 600 грн.*
*Отдельно оплачиваются:
услуги нотариального заверения подписей учредителей (протокол общего собрания участников / решении участника); регистрационный сбор.Стоимость нотариального заверения документов просчитывается индивидуально и зависит от количества учредителей предприятия, от правого статуса учредителей (физические/юридические лица), от налогового статуса учредителей (резиденты Украины/неризиденты Украины).
Срок оказания услуг по регистрации изменений – 3 рабочих дня (с учетом подготовки документов и проведения регистрации).
Мы предоставляем услуги срочной регистрации в течение 1 рабочего дня (срочная подготовка документов оплачивается в размере +50% стоимости от основной цены услуги).
Нужна консультация?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в течение 1 часа