Раскрытие информации о конечных бенефициарных владельцах юридических лиц и структуре собственности предприятия:

 

– консультирование по вопросам обновления информации о конечных бенефициарных владельцах (КБВ) и структуре собственности в соответствии с новыми законодательными требованиями;

– подготовка необходимой формы заявления;

– подготовка схематического изображения структуры собственности предприятия;

– регистрация изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований (ЕГР);

– получение описи документов с кодом доступа к результатам государственной регистрации в онлайн-режиме.

 

11 июля 2021 вступил в силу приказ Министерства финансов Украины «Об утверждении Положения о форме и содержании структуры собственности» № 163 от 19.03.2021 года.

Согласно вышеуказанного приказа, все юридические лица, о которых в ЕГР содержаться сведения о конечных бенефициарных владельцах (КБВ) и зарегистрированных до вступления в силу приказа, должны подать государственному регистратору документы для обновления в ЕГР информации о КБВ.

Одновременно с обновлением информации о КБВ, внесению в ЕГР подлежит схематическое изображение структуры собственности юридического лица. Структура должна отражать всех лиц, которые прямо или косвенно владеют этим юридическим лицом самостоятельно или совместно с другими лицами или независимо от формального владения имеют возможность решающего влияния на руководство или деятельность юридического лица.

Предельный срок внесения информации, во избежание штрафных санкций, составляет 3 месяца: начиная с 11 июля 2021 по 10 октября 2021 включительно. В данный период предприятия не будут оплачивать административный сбор за внесение изменений о КБВ и структуры собственности в ЕГР.

Льготы при уплате административного сбора будут отсутствовать, если вместе с обновлением информации о КБВ юридическое лицо будет регистрировать другие платные изменения в ЕГР (изменение местонахождения, смена руководителя, изменение размера уставного капитала и т.д.). Дополнительно, предприятия должны будут оплатить нотариальные расходы по заверению копий паспортов учредителей или других документов, если они составлены на иностранном языке и нуждаются в переводе и заверении копий.

 

Стоимость услуги — 2 200 грн*.

* Отдельно оплачиваются:

услуги нотариальной заверки копий паспортов учредителей – резидентов Украины;

услуги нотариальной заверки документов, составленных на иностранном языке, их перевода и легализации на территории Украины (для юридических и физических лиц-нерезидентов Украины);

нотариальная доверенность на представителя + нотариальная копия доверенности.

Стоимость нотариальной заверки документов просчитывается индивидуально и зависит от количества учредителей предприятия, их правового (физические/юридические лица) и налогового (резиденты/нерезиденты Украины) статуса.

Срок оказания услуг по регистрации – 3 рабочих дня (с учетом подготовки документов и проведения регистрации).

Мы предоставляем услуги срочной регистрации в течение 1 рабочего дня (срочная подготовка документов оплачивается в размере +50% от основной стоимости услуги).

 

Заказать услугу

 

 

Изменение видов экономической деятельности (КВЭД)
Изменение размера уставного капитала
Изменение состава учредителей (участников), перераспределение долей
Изменение наименования предприятия
Смена руководителя предприятия
Изменение местонахождения
Приведение устава в соответствие с законодательством

 

Нужна консультация?

ЗВОНИТЕ или оставьте контактные данные, и наши специалисты оперативно свяжутся с вами в рабочие дни с 9:00 до 18:00

 

Вы совершаете бесплатный звонок через интернет в наш контакт-центр.

Режим работы контакт-центра:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.